Закон Мерфи: "Если неприятность может случиться, она случается"   Dr.O
Разделы сайта

Главная

О системе ЕВФРАТ-Документооборот

Функциональные возможности

Эффективность внедрения

Скачать

Админ


Информация
Награды продукта

Программы, статьи
+ Компьютерные комплектующие

Рассылка новостей
Подписаться
Отказаться
3617 Подписчиков

Сервис
Компания "Ай Ти Консалт" приглашает к сотрудничеству всех заинтересованных лиц. Если Вы узнали о новых информационных технологиях, или Вы хотите получить дополнительную информацию о наших решениях, или Вы хотите получить скидку, пишите нам.
Написать e-mail для  Написать нам

Наш адрес:
г.Минск, ул. Ф.Скорины, 14-201
Телефон:
(017)2903810
Схема проезда

Добавь информацию

Если Вы хотите, чтобы этот сайт был лучше, тогда предлагайте:


Статью


Просмотр предложений, которые ждут одобрения


О системе ЕВФРАТ-Документооборот

 

 
Система ЕВФРАТ-Документооборот позволит Вам повысить эффективность управления отделом, департаментом, организацией



Система ЕВФРАТ-Документооборот позволяет построить полноценную систему управления информационными потоками и документами организации, а также содержит весь необходимый инструментарий для успешной организации электронного документооборота любой компании, независимо от численности и формы собственности. Система рассчитана на работу как в рамках небольшого отдела, например канцелярии, так и в рамках всей организации со сложной схемой информационных потоков.

Система ЕВФРАТ-Документооборот помогает в решении следующих задач: 
  • повышение эффективности управления бизнес-процессами за счет улучшения исполнительской дисциплины, оптимизации контроля выполнения задач, анализа организационно-распорядительной деятельности;
  • сокращение непроизводительных затрат рабочего времени сотрудников и издержек на расходные материалы;
  • создание единого информационного пространства предприятия;
  • обеспечение надежности учета и хранения документации;
  • организация эффективной защиты информации.
ЕВФРАТ-Документооборот позволяет: 

  1. осуществлять регистрацию, хранение и мгновенный поиск документов в единой базе данных;
  2. организовывать контроль исполнения поручений;
  3. формировать различные журналы и отчеты.

Для обеспечения конфиденциальности работы с документами всем сотрудникам даются права доступа в соответствии с их должностными обязанностями и статусом в организации.
В системе можно формировать пользовательские роли и указывать их вместо конкретных исполнителей, что позволяет организовать работу в режиме временного или постоянного замещения одного сотрудника другим.
Протоколирование действий пользователей, криптографическое шифрование и применение ЭЦП при согласовании документов полностью исключает вероятность несанкционированного доступа.

Поиск документов возможен не только по любому из полей регистрационной карточки, но и по тексту присоединенных к карточке файлов.

Система контроля исполнения позволяет полностью воспроизвести порядок прохождения документа в организации. Это достигается за счет создания параллельных (имеющих нескольких соисполнителей) и последовательных (исполняющихся не одновременно, а друг за другом) поручений, а также подпоручений, исходящих от ответственного исполнителя. Удобная настраиваемая система уведомлений и напоминаний помогает сотрудникам правильно организовать свою работу и улучшить исполнительскую дисциплину в организации. Все основные действия по каждому поручению (начало работы над поручением, отправка отчета, изменение сроков, создание подпоручений, особые отметки) фиксируются в поле "Ход исполнения", что упрощает работу контролеру, позволяя ему в любой момент времени быстро определить, на каком этапе находится выполнение того или иного поручения.

При помощи поручений особого вида в новой версии стало намного проще проводить процессы согласования документов.

В состав системы входят следующие модули:

  • АРМ Пользователя;
  • АРМ Администратора;
  • Модуль "Графический дизайнер маршрутов" дает возможность спроектировать типовые маршруты движения документов в организации;
  • Дизайнер форм - средство настройки регистрационно-контрольных карточек;
  • Менеджер журналов и отчетов - средство настройки отчетов;
  • Средства настройки ЭЦП и протоколов действий пользователей;

Дополнительно в систему могут входить: 

  • "НТТР-сервер", который дает возможность пользователям получать доступ к документам и поручениям при помощи веб-браузера из любой точки мира;
  • "Архивариус", предоставляющий средства автоматизации процессов списания и хранения документов


Tnx.net